Муз-zone ЮГА.ру
Муз-zone ЮГА
Регистрация Забыли пароль
Главная  |  Форум  |  О группах  |  Рок Вдруг
Автор
 
Муз-Zone Юга
2.10.07, 02:37 Ответить
  Рок Вдруг



Этот коллектив - один из самых ярких проектов, родившихся в Краснодаре, был создан весной 1997 года.

Дебют группы состоялся на празднике 1 сентября 1997 г. в Академии Культуры. Этот день и принято считать Днем Рождения Вдруг . Название родилось за полчаса перед первым выступлени...
Полный текст

Анти-эмo
23.10.07, 00:43 Ответить
  Ты прав чувак!!!

Ты прав чувак!!!

Анти-эмо
23.10.07, 14:27 Ответить
  ну чё? есть желающие дать -censored- эмо-гомо ублюдкам! даёшь революцию! металисты! рокеры! мы одной крови! мочи готов и эмарей!

Hamster_InAgony
23.10.07, 18:43 Ответить
  Лучше подними свой культурно-социальный уровень, тогда и мысли глупые лезть перестанут. Не превращай рокеров в быдло и гопарей, мля!

koschmar
23.10.07, 20:45 Ответить
  я конечно извеняюсь, но по мне хоть песня и вышла в чарт, да не та что надо..... ИМХО - опопсели ребята вы немного...... изначально Вас относили к року, но..... отсюда вопрос! дальше работать на радио будите или в свое удовольствие, будет ли что-либо потяжалей???!!

БоБ
25.10.07, 12:38 Ответить
  МариZа, нет, конечно, заглавную песню исполняют Корни) мы звучим фрагментами в "теле" серии. Концерт, о котором ты спрашиваешь - это июнь прошлого года, Новороссийск, второй тур с Элизиумом и Приключениями Электроников. Это наш концерный клип "Тайны Океана", снятый новороссийской телекомпанией и "подшамененный" Ломычем из "ТумблерON".
koschmar, мы будем работать на радио в свое удовольствие))
Мы не заморачиваемся жанровыми рамками, возможно, следующая песня будет чистый дэнс, а может, зарубим, как Папа Роуч))
Главное, ведь, чтоб пёрло)))


Анти-эмо
25.10.07, 12:40 Ответить
  [quote]ты, хомяк, да ты наверное само эмо?! если я подниму свой культурно-социальный уровень, ты -censored- такого большого уровня ты ещё никогда в руках не держало! и любой уважающий себя металист или рокер с нами согласится! эмо-острой!

МариZа
25.10.07, 21:53 Ответить
  [quote]БоБ: Концерт, о котором ты спрашиваешь - это июнь прошлого года, Новороссийск, второй тур с Элизиумом и Приключениями Электроников. Это наш концерный клип "Тайны Океана", снятый новороссийской телекомпанией и "подшамененный" Ломычем из "ТумблерON".


а полную его версию когда можно увидеть???))да и когда ожидается ваш сольный концерт? а то меня в группе уже замучили этим вопросом....)

БоБ
26.10.07, 11:41 Ответить
  Ммм. Как же его увидеть.. Даже если его пережать, он все равно будет немало весить.. Надо подумать. Насчет концертов - есть предложения, как только все прояснится, сообщим. Мы сейчас на записи больше сконцентрированы. Альбом будет классным, надеюсь, все услышите скоро.

МариZа
26.10.07, 12:41 Ответить
  ждем))

Hamster_InAgony
27.10.07, 15:44 Ответить
  офф:
to быдло=анти-эмо
Само я ни разу не эмо, я панк!Поэтому я за свободу, свободу выбора в том числе,млять!С потрясающими лозунгами "мочи готов и эмарей" ты был бы не лишним среди правых,которые мочат всех подряд,среди гопарей,котрые за бабло могут убить,еще обратись к быдлу,научишься разводить по понятиям.От такого культурно-социального уровня я действительно ох..Тебе может нравиться или не нравиться,но каждому свое.FREEDOM

ratat
31.10.07, 15:02 Ответить
  БоБ и все, все, все! Подскажите, есть ли какой способ заполучить альбом "Вирамайна" в Москве? Приторговывает интернет-магазин ли какой? А может, кто и зальёт куда-нибудь? Или это фантастика...

Шны
31.10.07, 16:25 Ответить
  ррр...хочу концерта и альбома!!!!!!!!!!!!

Гость
31.10.07, 16:45 Ответить
  ratat: Не того уровня ещё ребятки. Пока только в крае.

БоБ
1.11.07, 00:26 Ответить
  ratat, не знаю, инет вам в помощь...
лично я вот обнаружил нас на польском сайте... :-О
HASH(0x55693b4c8bf0)
... но оттуда вроде не качается...
Шны, заканчивается запись вокала к крайним трекам альбома!!! До Н.Г. управимся, по-любому)
Никогда еще нас так не пЁрло то, что мы делаем! :))))

Шны
1.11.07, 12:48 Ответить
  ууу...хорошо...приду к вам на концерт..., возьму автограф, как на прошлый День Города...и сфотаюсь. у меня уже есть одно фото с вами))) второе будет

Страницы: | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |

Модераторы: Афиша ЮГА.ру, Модератор

Новое сообщение

Ваш ник: пароль:
Заголовок:
Ж К Ч Т "Цитата" Ссылка
Текст:
Прикрепить изображение:
Подписаться на тему
зарегистрированным
пользователям):
уведомления на e-mail   информер на главной
 
Прежде, чем нажать кнопку "Отправить", впишите код, изображенный на картинке
Поиск
Последние обсуждения